воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Зачемучки

Сейчас самый популярный вопрос: "зачем?"

- Я тут вчера интересную задачку нашёл, сейчас расскажу.
- Зачем?
- Как зачем, ну интересная же задачка!

- А ты прочитай <название книги>, рекомендую
- Зачем мне это?

Так много вокруг людей, которых ничего не интересует. Особенно печально то, что нелюбопытных очень много среди молодёжи. Почему так? Хотел бы я знать.
Однажды меня спросили, зачем я знаю, что на флаге Папуа-Новой Гвинеи изображена райская птица (в викторине одной участвовал). Я тогда отшутился, что затем, чтобы правильно ответить на вопрос викторины, но недоумение с которым задаётся вопрос меня расстроило. Кажется не понимает человек, что кому-то может быть интересно, что же изображено на флаге Папуа-Новой Гвинеи. Скорее всего потому, что практического применения этому не сыскать... Так и выходит, что книг не читают, фильмы не смотрят, задачки не решают, миром не интересуются.

Наверное дети ещё задают другие вопросы. "Почему наступает зима?", "Как летает самолёт?", "Какая река самая длинная и где она находится?". Но знаете, я часто вижу, как таких детей затыкают взрослые, глупые и/или занятые, они не ведают что творят словами "Отстань, мне некогда", "Не задавай глупых вопросов", "Этот урок о другом, не мешай классу". А потом дети взрослеют и становятся Зачемучками, скучными, глупыми и которым ничегошеньки не интересно.

Интересуйтесь и поощряйте любопытство других, особенно детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий