воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Скука

    Скука приходит внезапно, по крайней мере ко мне - к человеку, который любопытен и делает то, что ему интересно. К другим скука приходит на работе, во время лекции или при выполнение какого-либо ритуала "социально активного" человека. Они идут на работу, в институт или к родственникам из-за каких-то нелепых причин, которые можно обобщить двумя словами: "так принято". Другое дело я, только что мне было интересно что-то делать и... наскучило, я занялся чем-то другим, но надолго не хватило, работа и развлечения сменяют друг друга и настает момент, когда ничего не хочется, такой период можно назвать Скука (с большой буквы).
Скука - свидетельствует о том, что у вас все хорошо. Несмотря на то, что явление плохое и неприятное сам факт означает, что никакой серьёзной проблемы у вас в данный момент нет, а привычные развлечения уже были испробованы и надоели.

    Разумеется я пишу об этом не просто так. В данный момент мне Скучно и именно поэтому я решил создать этот блог - непривычное для меня развлечение. В чём тут смысл? А нет его. Хорошо, что я подобные вопросы задаю далеко не в первую очередь. Ну не стирать же написанное из-за того, что смысла в нём нет.

    Забавно, но говоря "он - скучный человек" мы имеем ввиду, что нам с этим человеком скучно, а не то, что ему скучно. Сравните с другими примерами "он - приветливый человек", "он - красивый человек", 


Комментариев нет:

Отправить комментарий