пятница, 13 июля 2012 г.

Немного хаоса

Вопреки моде на "10 шагов к успеху", когда людям советуют ставить грёбаные цели, хочу попробовать внести в свою жизнь ещё больше случайности.

Начнём с простого. Возьмем онлайн ГСЧ* и настроем его диапазон от 1 до 10. n - число выпавшее на ГСЧ.

Через n дней в n часов дня я пойду на ближайшую остановку и сяду на n-ую маршрутку.
Я выйду из неё через 3n** минут, зайду в n магазин на своем пути и куплю там вещь ближе всего по стоимости к n$.

Из места где я окажусь, я пойду в библиотеку. Если n - чётное число я отправлю к полкам справа от входа, а если нечётное - слева. Я выберу n книжный шкаф. n полку снизу (если их меньше n возвращаюсь к нижней полке). Беру домой n-ую книгу слева. Я прочитаю эту книгу и верну в библиотеку через n дней.

Вернувшись домой я выброшу n книг и удалю 10n Гб со своего компьютера.
_____________________________________________________________________________________
*Генератор случайных чисел
** n в данном случае брать слишком мало, позволим себе и такую вольность :)
*** надо же добавить хоть что-то, что я хочу

Комментариев нет:

Отправить комментарий