суббота, 12 мая 2012 г.

Неожиданное окончание дня

Весь день проигрывал до ИТМ* . Вечером, даже перешёл на лимит 0,25$. Этот лимит хорош тем, что он не турбо и достаточно времени, чтобы подумать над ходом, но в итоге, он тратит очень много времени (2-3 часа) и закончив на 9 месте не радуешься, получив 1,46$.

В час ночи, решил расслабится и слить 1 FPP*** на сателите*** Sunday Storm. Саттелит жутчайший, 1FPP+ребаи (300 фишек за 1FPP). Гипер-турбо (изначально 500 фишек, а Большой Блайнд сразу 50).
Начал и тут же проигрался в олл-ине (в целом, там стратегии, кроме оллина, нет).
И почему-то решил сделать ребай за 2FPP купить 600 фишек.
В целом, моя игра отличалась от игры большинства. Те ставили олл-ин на любых картах, я на "приличных". Я выиграл много оллинов за этот турнир :) Учитывая, что разыгрывалось только 3 билета на Sunday Storm на 300 игроков, можете представить, как мне везло. Но я также принимал и правильные решения. Например, за один стол до финального чиплидер проиграл половину стека и на следующей раздаче поставил олл-ин. Я подумал, что это, как не тильт и заколировал (почти на весь стек) с JTs. Я оказался прав, у недавнего чиплидера оказались Q6, конечно, немного волнительно, жаль, что была дама, но свою десятку я поймал.

Финальный стол закончился в 4 раздачи, на всех 4 я жал fold. Потрясающие ощущения. Пасую и самый маленький стек идёт олл-ин, его закрывают и выбивают. И ещё два раза так же. Учитывая, что я был 3 по велечине стеком, все очень удачно сложилось, 1 и 2 стеки все сделали за меня.

Билет (стоящий 11$) я пожалуй верну себе в виде 11 турнирных долларов. Конечно заманчиво, но пытать счастье в Sunday Storm мне рановато. Главное не заглядеться на цифру "3 000 000$ гарантированных призовых" и принять правильное решение. В конце концов, это 22 бай-ина на моих родных 0,50$ лимитах.


* ИТМ (in the money) - стадия турнира, в которой каждый игрок уже обеспечил себе выигрыш какого-то приза. 

**FPP (Frequent Player Point) - очки постоянного игрока, начисляемые за все виды дейятельности на PokerStars. Делая ставку в кэш-игре или платя взнос за турнир вы отдаете покер-руму рейк***, а сами получаете некоторое количество FPP. 

***рейк (rake) - доля покер-рума взимаемая за то, что покер-рум предоставляет вам условие для игры. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий